Гарантия и сервисная поддержка

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Сервисное обслуживание, осуществляемое силами специалистов НП ЗАО «Электромаш», включает целый комплекс мероприятий, позволяющих поддерживать работоспособность оборудования на самом высоком уровне.
Заводом предлагаются услуги по проведению текущих и капитальных ремонтов.
Крайне желательно проведение шеф-монтажных работ, как в рамках общего договора на поставку, так и по отдельно заключённому договору.
Исходя из многолетнего опыта производства и работы с потребителями, администрация Завода неукоснительно придерживается одного из основных принципов единой политики  в области качества:  
«Производитель обязан изготовить и поставить качественную продукцию, соответствующую требованиям нормативно-технической документации, а Потребитель, в свою очередь, обязан выполнить требованиям нормативно-технической документации касательно транспортировки, хранение, монтажа и эксплуатации оборудования.
Система качества на НП ЗАО «Электромаш» предполагает персональную ответственность исполнителей и руководителей предприятия и соответственно, минимизирует брак в производстве. Для этого разработан порядок идентификации и отслеживания деталей, узлов и готовых изделий (на все крупные узлы, детали и партии мелких деталей заводятся карты технологического контроля, которые хранятся в архиве не менее 20 лет).

Для предупреждения брака по причине неисправности оборудования на заводе согласно графика производится проверка оборудования на технологическую точность.

 На НП ЗАО «Электромаш» имеется подразделение, специалисты которого на договорной основе выполняют на объектах Заказчика пусконаладочные работы, а также комплекс мероприятий постгарантийного обслуживания, что обеспечивает повышение надежности и безотказность эксплуатации оборудования.