Гарантия и сервисная поддержка
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
Сервисное обслуживание, осуществляемое силами специалистов НП ЗАО «Электромаш», включает целый комплекс мероприятий, позволяющих поддерживать работоспособность оборудования на самом высоком уровне. |
Заводом предлагаются услуги по проведению текущих и капитальных ремонтов.
Крайне желательно проведение шеф-монтажных работ, как в рамках общего договора на поставку, так и по отдельно заключённому договору. |
Исходя из многолетнего опыта производства и работы с потребителями, администрация Завода неукоснительно придерживается одного из основных принципов единой политики в области качества: |
«Производитель обязан изготовить и поставить качественную продукцию, соответствующую требованиям нормативно-технической документации, а Потребитель, в свою очередь, обязан выполнить требованиям нормативно-технической документации касательно транспортировки, хранение, монтажа и эксплуатации оборудования.
Система качества на НП ЗАО «Электромаш» предполагает персональную ответственность исполнителей и руководителей предприятия и соответственно, минимизирует брак в производстве. Для этого разработан порядок идентификации и отслеживания деталей, узлов и готовых изделий (на все крупные узлы, детали и партии мелких деталей заводятся карты технологического контроля, которые хранятся в архиве не менее 20 лет). |
Для предупреждения брака по причине неисправности оборудования на заводе согласно графика производится проверка оборудования на технологическую точность.
|
На НП ЗАО «Электромаш» имеется подразделение, специалисты которого на договорной основе выполняют на объектах Заказчика пусконаладочные работы, а также комплекс мероприятий постгарантийного обслуживания, что обеспечивает повышение надежности и безотказность эксплуатации оборудования. |